воскресенье, 17 апреля 2022 г.

Tom Ford Eye Color Quad #03 "Nude Dip"

      Кажется я смотрела на нее без преувеличения годами. 😂 Для меня, фанатки нюдового макияжа, она была подлинным идеалом. Недостижимым из-за сами знаете какой цены на палетки нежно любимого мною Тома. Причудливым образом отказ от стихийных и частых покупок бюджетной косметики помог сэкономить немало денежных средств. (Хотела написать поэтично о хрустящих бумажках, но кто нынче ими пользуется, всюду бездушные и такие удобные карты, сплошной безналичный расчет). Палетку того же Форда просто так не купишь - тут надо и зарплаты дождаться, и морально подготовиться. 😂

       Небольшое отступление: я крайне неопытный бьютиблогер  😂 если честно, не претендую,  так что необходимость, например, протирать косметику перед фотографированием осознала далеко не сразу.   С другой стороны, где вы еще увидите столь честный визуальный отзыв? То-то же! 😂 Да, она слегка пылит, но нет, меня это не волнует, меня вообще сам факт этого пресловутого пыления в косметике не раздражает.

     Когда я решила наконец ее купить, к тому же решению, по-видимому,  пришло еще немало людей, так что какое-то время я ее ловила в инет-магазинах. В итоге поймала посреди какой-то конференции в зуме. 😃 Это было первое в моей жизни соприкосновение с творением Форда, и, если хотите знать мое мнение, не повторяйте моих ошибок, не позволяйте ему проникнуть в ваш дом! Ему одному станет скучно, придется докупать сотоварищей. 😂 Все эти легенды о знаменитом щелчке крышки, будто бы повторяющем звук заклопывающейся дверцы роллс-ройса, манящая тяжесть зеркального футляра в руке, огромное роскошное зеркало, тактильно обворожительная коробка - все это правда! Мой любимый Диор рядом с этим надменным великолепием смотрится средней руки масс-маркетом. 🙈 Да, я падка на оформление что меня выдало?! 😂, даже если нравится продукт, но неприятна его упаковка - пройду мимо, не задумываясь.

     Многие ругаются: мол, ну как так, где хоть один матовый, зачем столько шиммера на душу населения? Я... Я ругаться не могу, для меня в этой палетке вся магия теневого мира. Таких нежных, сливочных текстур я доселе не пробовала. Отчаянно старалась верно передать оттенки на фото, но в общем и целом в сети миллион обзоров, "Nude Dip" появилась на рынке кажется аж в 2014-м году. Как и большинство люксовых теней, эта палетка снабжена встроенной защитой от криворукого дурака - пигментация тут не выкручена на максимум, что бы вы не делали, все равно будет красиво. 😂 Иногда у меня возникают вопросы к стойкости, но проблема не в тенях, а во мне: порой на одной и той же базе любые тени держатся отлично, в другой раз свински скатываются. Хотелось бы знать, с чем сия чехарда связана. Предупреждение: если вы хотите яркого цвета, просто не нужно покупать эту палетку. Если пытаться наслаивать тени, чтобы добиться большей яркости, в какой-то момент они могут начать слегка зажевывать веко. Я просто беру растушевочную кисть и наношу их тонкой нежной вуалью. Максимально сдержанно, нюдово, и выглядят они при таком подходе именно так, как я и хочу: вроде макияж незаметен, а глаза сияют. 💗


Комментариев нет:

Отправить комментарий