среда, 20 апреля 2022 г.

Tom Ford Soleil Sheer Cheek Duo "Eclat Nu"

     Как только я поняла, что плавно влилась в ряды фанатов господина Форда, осознала две вещи. 1. Хочу его румяна! 2. Хочу его продукт в белой летней лимитированной упаковке. Да, любоваться. Да, крыша немного того, съехала. 😂😂  Как назло предыдущие запуски его румян у нас уже не продавались, вышедшие новые двушки были не особо приспособлены для белокожих особей. Страдала, ждала, надеялась. Как только увидела эту красоту, возжелала в ту же секунду. Тот факт, что она оказалась у меня уже после официального закрытия границ и поставок считаю небольшим чудом.

       Да, белый пыльник это очень удобно и практично (нет). 😁 Но пусть будет, он тактильно просто волшебный. Да и белый он, скажем честно, ненадолго. 😆 Что касается самого футляра... 😍 ВАУ! Тот момент когда просто по сути пудреница становится произведением дизайнерского искусства. Волшебным образом в оформлении сошлись чарующий минимализм и ослепительная роскошь. Небольшое отступление: как раз сейчас на Косметисте идет битва между фанатками люкса и бюджета, последние упрекают первых в любви к понтам. Вот честно, не согласна: думаю, что у многих, как и у меня, это просто кайф от использования, визуальное и тактильное удовольствие. Да и понтоваться особо нечем: моя косметика лежит дома и вижу ее только я. 😂 Румяна - не сумка, никто в метро или на улице не опознает марку. 😋

      Возвращаемся к нашим бар... румянам. Вообще производитель утверждает, что палетка эта пригодна и для лица, и для глаз. Не исключаю, что верхний оттенок будет неплох в качестве теней. Он же вызвал у меня поначалу много сомнений. Кто-то называл его хайлайтером 👀 (видимо по аналогии с предыдущими двушками, где таковые и правда мелькали), кто-то румянами (допускаю, но, конечно, только на смуглянках).

       Для себя я его все же сразу определила как бронзер. Еще раз напомню о своей белокожести - на очень светлой коже все чуть теплее оттенка молока уже дает эффект загара. 😂 И таки да, я  была права - как румяна он мне точно не зайдет, свежести не придаст, а вот в качестве бронзера прекрасен. Ведь на самом деле нормальный здоровый загар на светлой коже именно такой: не уходящий в желтизну, с легкой подрумяненной розовинкой.

      Что касается второго оттенка - розового - насчет него изначально вопросов не возникало, это мой идеальный свежий прохладный коралл. Собственно, подавляющая часть моих румян именно такого оттенка. 😂 Вопрос о том, какого .... я дублирую один и тот же оттенок в разных марках я считаю бестактным и неуместным. 😎😅 Тут ровно та же система, что и с лаками: люблю белые? Дайте много!

     И пару слов о ТТХ. Текстура волшебная: на ощупь она будто слегка маслянистая, хочется просто трогать эту красоту. Но! Если вы любите пигментированные продукты, проходите мимо, эта штука точно не для вас. Румяна нежнейшие, прекрасно наслаиваются, но ложатся воздушно, вуально. Я обожаю именно полупрозрачный, акварельный макияж, так что солнышко Форд прямо будто для меня делал. И даже я вооружаюсь более плотно сбитой и не самой мягкой кистью. Так что могу смело советовать "Eclat Nu" всем (всем! Красота-то какая нереальная!!!😍) любителям до крайности нюдовых макияжей. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий