суббота, 16 апреля 2022 г.

Masura "Золотое Макраме"

    Эта коллекция понравилась мне настолько, что я даже не дождалась обзора, просто купила самых красивых ее представителей. 🙈 Сама удивлена такой прытью, да. Но уж больно мне нравится поталь, слегка притопленная в пастельных базах.

      Белые лаки традиционно у меня самые любимые, так что "Золотое Макраме" ждала с особым трепетом. И... Он красив? Очень! Сочетание нежной, будто слегка кремовой базы и теплого золота обворожительно. 

   Украшает ли он руки? Безусловно. Смотрится нежно, фарфорово, за счет слегка кремового цвета базы не вытаскивает из кожи красный подтон - лапочка! Почему же я тут тихонечко бухчу?

     Четыре слоя, Карл! 😱 Четыре слоя для того, чтобы получить плотное покрытие. В три лак все еще просвечивает. К его чести скажу, что проблем он не создает, ложится хорошо и сохнет быстро. Но моя ленивая натура, смирившись с необходимостью трехслойного покрытия, при упоминании четвертого слоя все же вздрагивает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий