понедельник, 4 апреля 2022 г.

Палетки теней Urban Decay "Naked Basics" & "Naked Basics 2"

     Две мои самые любимые палетки теней. И, если быть откровенной, единственно нужные. Наверное поэтому я достаю их так редко: чтобы своим идеальным видом не укоряли меня, напоминая обо всех остальных, купленных без суровой надобности. 😂

     Вот честно: ничего более нюдового, нежного, универсального чем они в голову не приходит. Помню, как поехала за одной из них в "Атриум", чтобы порадовать себя на день рождения, но выбрать в итоге так и не смогла, увезла обе. 🙈 В принципе, "Naked Basics", более теплую по гамме, я вроде как люблю капельку меньше. Но это не точно.

    Знаю, многие бьютиголики пишут, что формула этих теней безнадежно устарела, не так уж они и пигментированы, и вообще слишком сухие. Меня, как адепта нюдового макияжа, тени с высокой степенью пигментации скорее пугают. Добавлю: адепта криворукого, который еще не каждый оттенок должным образом растушует. А тут встроенная защита от дурака, сделать с этими тенями что-то не то у вас при всем желании не выйдет. Ну даже у меня не выходит, что там о вас говорить! 😂

     Очень старалась достоверно передать гамму на свотчах, надеюсь, что затея была не слишком провальной. Конечно же традиционно темный оттенок простаивает (как и в принципе во всех моих палетках) - ну не рисую я им стрелки и не подвожу ресничный край. Лень и врожденная ловкость рук не позволяет.

        "Naked Basics 2" и вовсе идеальна, первоначально была даже впервые в жизни мысль купить дубль, потом опомнилась и поняла, что и эта-то вряд ли закончится. 😂 Эффект у этих теней загадочный. В отличие от многих матовых они не подчеркивают текстуру века, за что им несомненное горячее спасибо.

       В течении дня они не исчезают, но будто слегка блекнут... При этом оставляя красиво подчеркнутую архитектуру века. То есть к вечеру вы вроде почти не накрашены, но при этом все еще сильно улучшены. 😃 Мне нравится этот эффект! 😍

       Тушуются они прекрасно, ложатся отлично. И, что важно для меня как для законченного бьютиманьяка, мне бесконечно нравится дизайн упаковки! Собственно косметических продуктов, чей дизайн я не одобряю, у меня в коллекции и нет. А тут еще тактильный кайф от прикосновения к прорезиненным, приятным на ощупь, упаковкам. 😍


Комментариев нет:

Отправить комментарий