среда, 20 апреля 2022 г.

ILNP коллекция Monarchy "Empress"

     Гештальт закрылся! Я собрала почти все блестящие топы ILNP (золотые обошла стороной, подобных цветов и в других марках немало). И вот перед вами последняя хотелка, которая была очень нужна, но мы все никак не могли встретиться. Делаю заказ на Гипнотике? А его там нет. В Лакодоме я его поймала только в предзаказе, который по печальной традиции магазина ехал в три раза дольше. 😡

      В качестве базы на всех фото милейший Kinetics "Artsy-Fartsy". Знаю, многие любят наносить топы такого типа на темные лаки, но я все же больше на светлой стороне. 😊

    Лак просто прелестный! Хлопья слюды цвета яркого розового золота смотрятся волшебно. Я тут на радостях достала кольца соответствующего оттенка, но на фоне лака они выглядят просто золотыми.

 Мне показалось, что хлопьев тут больше чем в некоторых других топах марки. Уже в один слой лак дает довольно много сверкания. Прекрасно цементирует маникюр, который держится с ним до победного конца. Ну и бесконечное число сочетаний с разнообразными кремами в качестве базы определенно радует!



Комментариев нет:

Отправить комментарий