воскресенье, 1 мая 2022 г.

Celanaste "Silco"


     Начинаю показ недавно приехавших ко мне насть с роскошного и загадочного "Silco". Насчет роскошного - надеюсь понятно по фото. 😉 Загадочного - это был мистери лак: неизвестный подарочный лак, который прилагался к покупке на сумму свыше 5000 рублей.

     (Кстати о фото: хочу сразу извиниться за причудливый оттенок рук. 🙈 С платным фотошопом пришлось распрощаться, потому что, увы, непонятно как теперь за него платить. Я бы с радостью, но санкции же! А бесплатный старичок... В общем мы не подружились. 👿).

       Воспользуюсь модным нынче словечком и сообщу вам, мои  дорогие читатели, что inspiration (ага, вот оно! 😂) этого лака мне решительно незнаком. Нет, я в курсе, что это герой компьютерной игры, но сие не моя стихия, так что не ведаю, насколько данные цвета близки конкретному персонажу.

      Без магнита лак красив яркой лесной зеленью - сочная, с легким оттенком приближающегося болота. Подлинное волшебство начинается при приближении магнита - он внезапно демонстрирует глубинную аметистовую сущность "Silco". Яркий зеленый блик пронизывает насыщенную базу. Слюда смотрится драгоценными вкраплениями самоцветов на фоне всего этого великолепия.

    Как всегда бывает с магнитными лаками, увы, фото не в силах передать всей их манящей красоты. Тут даже видео не всегда справляется, ведь у них потрясающий 3D эффект. Однако, несмотря на всю красоту героя поста, я без сожаления с ним расстаюсь: новой хозяйке он больше придется ко двору, я в последнее время прочно застряла в белых, пастельных и неоновых лаках. 😎


Комментариев нет:

Отправить комментарий