суббота, 9 апреля 2022 г.

Fenty Beauty Freestyle Cream Blush #02 "Petal Poppin"

        Чисто случайно я купила лучшие кремовые румяна на свете. 😄 То был последний день перед закрытием (как же хочется надеяться, что временным!) "Сефоры", я психовала по поводу не отреагированных хотелок и ухватила румяна, на которые поглядывала давным-давно.

   Я смотрела на творение Рианны очень долго: манил цвет и хвалебные отзывы, отпугивала упаковка - не вписывается в мое представление о прекрасном, да и по фото казалась она какой-то уж слишком незамысловатой и дешевой. Должна признать: ошибалась. То, что на фото выглядит так себе, в жизни оказалось удобной тяжеленькой, отлично выполненной шайбой. Еще я надеялась на то, что раз в упаковке всего 3 грамма, заканчиваться продукт будет прямо на глазах (не люблю, когда кремовые продукты долго лежат). Но нет, расход минимальный, думаю на год запросто хватит. Буду ли я год непрерывно пользоваться одними румянами? Ха-ха-ха!

    Что касается цвета: в упаковке он меня испугал: показался темным и тусклым. На фото это не особо заметно, но в жизни румяна в футляре и на коже различаются кардинально. На лице я получила ровно то, о чем мечтала. "Petal Poppin" - нежнейший, бесконечно освежающий коралл. Лучше всего наносится пальцами, дает время на растушевку, потом схватывается и остается с вами на весь день. При желании отлично наслаивается. Я кремовых продуктов всегда опасаюсь именно из-за их нестойкости, но тут проблем нет - румяна держатся как прибитые. Кстати, в упаковке отчетливо виден золотистый шиммер, и я лично вздрогнула, подумав, что и на щеках он продолжит задорно поблескивать. Но нет, на лице заметно лишь свежее сияние здоровой кожи. Прям хочется купить еще парочку оттенков. 🙈

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий