воскресенье, 3 апреля 2022 г.

Я тут подумала...

    Лаки не бесконечны. Уже несколько раз моя лакоочередь (ни разу не накрашенные лаки, ожидающие наконец покраса) иссякала. Тем не менее писать о чем-то мне таки хочется. Нет, лаки, безусловно, будут и дальше - и в запасах есть посты, и, чего греха таить, новые Celanaste уже закуплены, жду встречи с ними, мечтаю. 😍😄 Но между тем у меня, вдали от суеты и освещения в блоге лежит гора, гора декоративной косметики! Не сильно ли вас испугает, коли она начнет потихоньку просачиваться и сюда? 😉 Макияжей точно не будет (я ногти только научилась более-менее фотографировать, а лицо сложнее в сто раз! 🙈😂), а вот фото продуктов и свотчи с отзывами - да.

    Если вам такие посты покажутся интересными - буду очень рада! Если нет.... 😔 Тогда пусть это будет сродни дневниковым записям для самой себя. Сразу скажу: не пугайтесь, фото точно по качеству будут лучше, чем  эти. 😂 Просто ни в какой лайтбокс, в котором я делаю все снимки, моя коллекция, конечно же, не влезает. Тут у меня лучшие из лучших (ну в моем скромном понимании); те, кто прожил со мной годы; пережил многочисленные порывы выселить почти все; те, с кем расстаться я никак не могла. И я ни за что не скажу вам, что коллекция тут уже не вся, потому что только вчера приехал новый красивущий хайлайтер. 😂


9 комментариев:

  1. Эх, прям жалко, что Вы не на минералке сидите. Так не хватает свотчеров в этой сфере. Я люблю прессованную минералку: заграничные Пуробио, Лавера, Доктор Хаушка, наши Кристалл Минералс и Белка с тенями подтянулась. В офлайне не продаётся, свотчи редкость, покупаешь преимущественно вслепую. Впервые после давнего провального запуска минеральной туши от Натуры сиберики сразу два бренда неожиданно выпустили отечественную минеральную тушь Миниминералс и Экомейк. Сиберина и Миниминералс вдруг выпустили помады, правда пока не в стиках. И как всегда никаких вразумительных обзоров, свотчей и сравнений. У Вас очень нравится когда Вы в конце показываете ещё и лак в сравнении с другими, очень показательно. Но это я так... О желаемом. )) Понятно, что Вы собираетесь показывать что есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За добрые слова спасибо большое! =)))
      Ой, насчет минеральной косметики мне самой жалко! Но у меня кожа с минералами не дружит. Я покупала несколько раз продукты (правда люксовые, но с минеральными добавками так сказать) в составе: жутко на мне окисляются и темнеют,и теплеют. =((( Прям засада какая-то. Апофеозом было, когда купила, уже зная эту особенность моей кожи, румяна настолько холодные, что аж почти сиреневые... Которые на мне моментально ушли в персик! Вообще я наношу все средства на голую кожу, тон почти не использую, но ради них попробовала даже с тоном походить - фигушки, все равно теплели стремительно.

      Удалить
    2. Да! Я вот точно такое недоумение испытала, когда накупила кучу минералки, села в предвкушении что буду сейчас вся такая натуральная. Накрасилась и такой же конфуз. Потом один умный человек подсказал, что ошибка с том, что я делала до. После очищения тоник или гидролат. Потом гель (можно даже просто алое вера гель, который после солнечных ванн) или сыворотка без масла в составе вообще в количестве достаточном, чтобы не наносить крем сверху. И да, они должны быть из натуралки, без силиконов. Вот это потемнение и потепление просто он того что минералка впитывается в масло, это как если муку с водой смешать она белая остаётся, а если с подсолнечным маслом, то жёлтая. Надо сказать, что многие ошибочно всё равно пользуются на крем, покупая цвета посветлее и похолоднее, но и их всё устраивает. Но выглядит это совсем не супер. Если что, обращайтесь, поясню. В том-то вся и фишка, что никто толком об этом не пишет. Сама прошла кучу ошибок, пока поняла как пользоваться. А ведь это легко и просто. И кожа потом куда красивее.

      Удалить
  2. Кстати очень уж мне нравится цветовая палитра Вашей декоративки, у меня тоже осенний цветотип. Только у Вас октябрь, а у меня ноябрь. Так что палитра оттенков прям моя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Спасибо, что просветили по части минеральной. Красота на грани алхимии! =)
      Что касается ухода: я годами сидела на азиатском и была счастлива. Потом косметолог (лечу розацеа) велела переходить на аптечную косметику. Теперь занимаюсь чистейшей ересью: на центр лица (туда, где розацеа) наношу аптечный уход, периферия лица наслаждается остатками запасов азиатской косметики. =)))
      Ой, с цветотипами я всегда путаюсь страшно! Меня даже в весну по каким-то критериям записывали, хотя мне казалось, что рыжие волосы - это сразу автоматическая осень. =) Методом исключения поняла, что тени лучше всего пусть будут бежевые, тауповые или золотистые, а румяна коралловые.

      Удалить
  3. А как это очередь лаковая иссякала?) Лаки вышли срок годности? И вы их выбросили?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, в сроки годности у лаков я не верю, химия и химия, что ей сделается. Бывают нестабильные формулы, но они и до срока годности могут испортиться. Обычно лакоманьяки лакоочередью называют кучу еще ни разу не опробованных лаков. Я, как и многие другие лакоманьяки, их вообще отдельно держу, к сородичам они только после первого покраса попадают. У некоторых лакоочереди насчитывают сотни лаков. о_О У меня такого никогда не было. =))) Но обычно какие-то новички всегда теснятся скромно в уголке. А сейчас на обзор брать почти перестала, покупаю мало совсем, так что принципиально новых лаков в доме больше нет на данный момент.

      Удалить
    2. Спасибо, что разъяснили)) я как-то сразу не поняла)
      А сколько у вас в принципе лаков по численности? Извините за мое любопытство. Я думаю, да, это личный вопрос.
      Лаки на ваших ногтях прекрасны! Пересматриваю ваши своими и статьи по лакам! Спасибо, что показали все эти лаки

      Удалить
    3. Каверзный вопрос! =))) На самом деле давно не считала. Когда-то были какие-то безумные для нормального человека цифры - их было около тысячи. о_О Но то была пора, когда я очень активно брала на обзор все, что давали, и редко выселяла ненужное, оставляя лаки на всякий случай - вдруг для дизайна там понадобится... Сейчас обзоры делаю редко, и года два назад прямо накрыло жаждой расчистки коллекции. =) Так что сейчас их в районе 400 наверное. Что тоже, безусловно, немало, я этот факт осознаю. =))) Выселяла продуктивно, с удовольствием, в несколько этапов.
      Большое спасибо за добрые слова, очень рада, что мои посты пригодились. =)

      Удалить