среда, 6 апреля 2022 г.

ILNP коллекция Tea Party "With Sprinkles"

    Любовь с первого взгляда! Увидела и сразу поняла - надо брать! Я взяла себя в руки, и из чудесной коллекции крапушек взяла только два лака, насчет второго, кстати, сомневалась, но этот покорил сразу. 

    Мне очень понравилось небанальное сочетание нежно-розового и яркого изумрудного. Поначалу, кстати, меня напрягал этот изумрудный цвет - совсем не моя гамма. Но, давайте честно, его там почти и не разглядеть. Кроме того я поняла, что оттенок теплее превратил бы лак в болотце,  сделал бы слишком простым и скучным.

    Наносится лак прекрасно, он оказался весьма плотным. Вообще можно обойтись двумя слоями (но у меня три, никак не переучусь).

   На всех фото он без топа - следует учесть, что топ крапушки смягчает и слегка размывает. С топом мне эффект нравится больше, лак выглядит нежнее, маникюр прямо фарфоровый! Но фоткать решила в первозданном виде, чтобы вы точно знали, как он выглядит. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий