понедельник, 20 августа 2018 г.

Dance Legend лак для стемпинга #13 "Grey"



     Эта краска для стемпинга столь хороша, что вполне заслуживает отдельного поста! Я использую ее уже пару месяцев, и теперь могу хвалить ее вполне заслуженно.


    Красивый нейтральный серый цвет, универсальный, и идущий практически ко всему. Плотность у краски отменная - собственно, тут она у меня использована и в качестве лака для ногтей. Всего лишь в один слой она дает идеальное покрытие. В пару с ней я использовала уже полюбившийся мне веселый желтый лак из коллекции World Cup  #04 "Sweet Left Foot"


   Что особенно приятно - эта краска не теряется даже на самом ярком фоне, рисунки всегда переносятся идеально. Тут у меня узоры с уже знакомой вам плитки  BBBXL-006 от Beauty Bigbang - люблю эту минималистичную не то геометрию, не то алхимию. 😀 


Лак предоставлен на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий