понедельник, 27 августа 2018 г.

Dance Legend Top Magnetic Red



    Этот топ появился в продаже без какой-то особой презентации и шумихи, а жаль - он определенно того стоит! Поначалу я думала, что слоупок тут только я, но после моего поста в Инстаграме посыпались сообщения "Куда раньше смотрели мои глаза?!" "Почему я его не видела?!". 😋


   Итак, рассказываю про совершенно гениальный продукт, зародившийся в недрах компании Dance Legend: магнитный топ красного цвета, который надо наносить на темную базу (на светлой видны магнитные частицы, эффект не тот).


    Я тут его нанесла на темно-фиолетовую. Просто вдумайтесь: конечный результат зависит от базы, в ваших руках топ-хамелеон, который преобразит любой темный лак! Поле для экспериментов ограничено лишь количеством подходящих лаков в вашей коллекции! 😍 Что это, если не магия? 😉


   Вы можете нанести его чуть плотнее или тоньше, мне больше нравится второй вариант. Топ совершенно беспроблемный, идеально ложится и моментально сохнет.


    Магнитится он восхитительно и магнитный узор держит отменно. И да, на всех фото дополнительного слоя топа для глянца нет - герой поста и сам сияет отлично.


    Я добавила узор с розами с плитки Beauty Bigbang  BBBXL-003. Много писать про нее не буду, там все как обычно: рисунки отлично пропечатаны и переносятся идеально без каких либо усилий.


Лак предоставлен на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий