понедельник, 13 августа 2018 г.

Aurelia Magnifique #085



    Я почти начала извиняться за то, что посреди лета показываю совершенно по моим меркам осенний лак, потом глянула на календарь - ой, через две недели уже ненавистная осень! 😱


     Так что этот шикарный мультихром появился тут кстати. К сожалению, его переливы тяжело уловить и в реальной жизни, фотоаппарат и вовсе пасует перед этими переливами спинки жука.  


    Тут есть золотая нотка, зеленая, синяя. И можно очень долго выкручивать самой себе руки, любуясь переходами цветов.  😀  Чтобы не городить толстый пирог (сам по себе лак полупрозрачен) я нанесла его в один тонкий слой поверх черной базы). 


    Топ добавлять не стала - мне кажется, он бы свел на нет искристую прелесть этого дивного шиммера.



     Как я раньше жила без этой плитки с оригами понятия не имею! Сейчас мне хочется добавлять эти дивные узоры к любому маникюру - они прекрасны! 😍 Плитка Harunouta  L040 ( ID 39127) от Born Pretty Store.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Aurelia Professional

Комментариев нет:

Отправить комментарий