понедельник, 27 августа 2018 г.

Dance Legend Top Magnetic Green



   Еще один совершенно магический магнит от компании Dаnce Legend. В прошлом посте я показывала его красного товарища, но зеленый, если хотите знать мое мнение, завораживает ничуть не меньше.


   Все характеристики у него точно такие же: покрывает темную базу магнитной вуалью, создавая на ногтях волшебные зеленые переливы. 


   Не капризен, идеально ложится в один тонкий слой и прекрасно блестит без использования дополнительных ухищрений. 


    Здесь я нанесла его на темно-коричневую базу и получила вот такой волшебный таинственный лесной вариант маникюра. 


   Сразу хочу предупредить: оба этих топа вы увидите у меня еще не раз - количество маникюров с ними можно сделать совершенно невообразимое! В ближайших планах - попробовать совместить их в одном. 😉


   Дизайн у меня вышел какой-то эльфийский - помогла плитка Born Pretty Store Spring Garden L003 (ID 42518).


Лак предоставлен на обзор. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий