воскресенье, 19 августа 2018 г.

Masura "Золотая коллекция" "Jacaranda Lace"



   Фотографировать термолак жарким летом на коротких ногтях дело заведомо гиблое. Но я очень старалась. Честно.


   Этот красавец создан совместно с магазином  hypnoticpolish.com. По сложности замеса он мне напоминает лаки Femme Fatale - настоящий сложносочиненный инди, в котором содержимое надо пристально рассматривать и изучать, чтобы понять, что в итоге там намешали. Круто!


    Печаль моя в том, что он мне больше нравится в холодной своей ипостаси. Но если он будет такого цвета на моих коротких ногтях, значит меня уже пора размораживать, и мне глубоко наплевать, какого цвета на мне лак. 😂


   Его теплую вариацию вы видите на фото выше и ниже - красивущий русалочий какой-то розовый отлив на серебряном фоне и трудно описуемое содержимое - там есть голография и чуточку глиттера. Лак полупрозрачный, так что я нанесла три слоя.


   Вот он в холодном варианте (вы не представляете, как я замерзла, держа руку в миске с ледяной водой!). Оглушительно яркий роскошный фиолетовый лак.


      Переход от цвета к цвету моментален - у меня тут мокрые руки, потому что пока я пыталась их вытереть, лак снова уходил в светлый вариант.


    Вот тут нечеловеческими усилиями я поймала переход от одного состояния к другому. Короче, очень красивая и завлекательная игрушка для любого лакоманьяка. Для лакоманьяка с длинными ногтями - и вовсе мастхэв. 😉


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий