четверг, 7 января 2016 г.

Sophin № 25: алый всполох



    Не знаю как вам, а мне оооочень надоела зима за окном. Может я бы ругалась чуть меньше, если бы можно было высунуть нос на улицу без риска отморозить его. Но пока там устойчивые -15, а то и -20, и все прогулки ограничиваются пробежкой до магазина, оно как-то раздражает. Поэтому мне захотелось как-то расцветить эту серо-белую тоску и добавить в окружающий мир чего-нибудь яркого.



    Этот Sophin невероятно жизнерадостный и позитивный. Я как всегда сильно путаюсь в оттенках красного, рискну предположить, что это алый.


  Текстура моя любимая - беспроблемное желе. Я нанесла два слоя, ноготь слега просвечивает, и мне это нравится - полупрозрачность добавляет маникюру легкости.


   На всех фото он без топа -  у него хороший родной глянец. Правда на утро второго дня я обнаружила, что на поверхности ногтей дружно отпечаталось все постельное белье. =( Возможно дело в возрасте лака - он у меня не новичок. Конечно, слой топа все мгновенно исправил, но осадочек остался.


   В остальном лак ведет себя хорошо, три дня мы с ним прожили душа в душу. =)





Комментариев нет:

Отправить комментарий