суббота, 16 января 2016 г.

El Corazon Eggs of wild birds № 423/94: шаг к весне



   Сейчас я настолько вся погружена в ожидание весны, что в принципе все вокруг кажется мне намеком на ее приближение (да-да, я знаю, что еще январь не закончился, но дайте же мне помечтать!). Этот совершенно прелестный серо-голубой лак определенно напоминает мне грязновато-голубое мартовское небо. =) 


   Сперва про цвет. В большинстве отзывов в интернете фигурирует голубой. Либо я сошла с ума, либо лак со временем слегка изменил оттенок, либо просто у нас разные партии, но я отчетливо вижу серый. Периодически в нем появляется голубая нотка, да. Но в большинстве случаев я все равно вижу серый. =)


   Насчет текстуры мнения тоже расходятся, мне она видится все же не кремовой, а желейной. Невероятно покладистый и послушный лак! Двух слоев для того, чтобы полностью перекрыть ноготь, вполне достаточно.


   В слегка прозрачной базе плавает черный матовый глиттер - крупные шестиугольники и маленькие кружочки. В некоторых таких "яичных" лаках - и коразоновских, и других производителей - глиттера, на мой взгляд, откровенно многовато. А тут его в самый раз: он вносит приятное разнообразие, но в глазах от него не рябит.


    Сохнет лак со скоростью света. После я, конечно, нанесла топ, и, конечно же, полностью рельеф крупного глиттера он не перекрыл, но мне и так все нравится. Носится он тоже замечательно - лишь капельку затерся на паре ногтей на третий день. Моя прелесть!







Комментариев нет:

Отправить комментарий