пятница, 1 января 2016 г.

Тем временем под елкой...



  Иногда я вижу какой-то лак, хочу-не могу, а потом время проходит и я перегораю, забываю о вожделенном флакончике. Но зимние совы от Анны Гореловой настолько совпали с моим настроением и маникюрными планами на ближайшие месяцы, что я наконец решилась на поездку в офис Dance Legend.


  Решительность потребовалась, потому что ахтунг - теперь дорожка проложена, я знаю, где находится прелестный уютный офис с чудесными консультантами и потрясающим (еще бы!) ассортиментом. 


   Вообще с учетом финансовых проблем я собиралась прикупить только шесть новых сов (в которых влюбилась с первого свотча) и гордо удалиться. Но потом выяснилось, что товарищ "Протальник", который на просторах интернета меня не впечатлил, оказался поразительным красавцем. 


  "Морозко" и "Снегурочка" из зимней коллекции 2014-го года понравились мне сразу, но тогда мне казалось, что такие оттенки мои руки не украсят (не уверена, что украсят и сейчас, но отказать себе в них решительно не могу). =)


  Ну и, конечно же, не обошлось без парочки серых из старых коллекций Dance Legend, ведь серый - мой новый любимый оттенок лака. В общем, приятно заглянуть под елку и определенно есть чем заняться для блога. =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий