понедельник, 4 января 2016 г.

OPI "My Favorite Ornament": глоток шампанского

 

  Этот лак вошел в Mariah Carey Christmas Collection 2013. Певицу эту я не слишком жалую, коллекция показалась мне не самой удачной, но этот ее представитель запал в душу.


  Вообще мне хочется обязать всех производителей лаков указывать на флаконе текстуру содержимого. Особенно если она далеко не классическая. Понять по свотчам в сети, что этот лак - суровый песок было нелегко, его текстура неочевидна. Тем более, что на половине фото он залит таким количеством топа, что выглядит прямо-таки олицетворением глянца.


  Ну, вот, я немного побрюзжала, отвела душу и продолжаю. =) Это песок, и очень красивый. В прозрачной базе просто куча глиттера оттенка шампанского - не золото, не серебро, а где-то посередине.


  В два довольно тонких слоя лак можно использовать самостоятельно - ноготь чуть просвечивает лишь на макро-фото. Наносится лак отлично, никаких комков.


  В зависимости от освещения, оттенок может уходить в более золотистый или серебристый, но все равно остается очень красивым. В цыганщину, несмотря на блескучесть, не ударяется. =)


   Кстати, будьте внимательны - мне казалось, что пески должны сохнуть за секунды, но этот лак довольно густой, и я ухитрилась смазать второй слой, так что лучше дать ему как следует просохнуть. 


 Топ я решила не наносить - один слой ничего не изменит (пробовала, знаю), два тоже (аналогично), а выливать на ногти флакон покрытия, чтобы изничтожить довольно интересную текстуру лака мне показалось нелогичным.


  Но, конечно, ходить с песочными лаками я не привыкла - наждак! Цепляется за все, и ощущения от этого просто бррр. Хорошо еще, что не пришлось натягивать чулки-колготки - мне кажется, встречи с таким маникюром они бы точно не пережили. 


  Носится он ожидаемо хорошо - к концу третьего дня лишь немного затерлись кончики. Смывать этот лак - не самое приятное занятие, но в общем, все прошло лучше, чем я ожидала. А вообще люблю его нежно - в качестве акцентов, особенно с нюдовыми лаками, он очень хорош!


Комментариев нет:

Отправить комментарий