воскресенье, 17 января 2016 г.

Avon "Innocence": лавандовый туман



   Еще один представитель осенней коллекции Modern Romance. Думаю, в дождливом сентябре-октябре он смотрелся отлично, но меня и снежной зимой радует.


  Это довольно густой крем очень красивого серого оттенка - кому-то в нем видится отсвет голубого, мне чудится лаванда: цвет очень мягкий, туманный, как будто с дымкой. 


   Ложится он вполне нормально, хотя это и не самый послушный кремовый лак в моей жизни. 


  На всех фото он без топа - глянец свой родной не ослепительный, но вполне приемлемый. Однако мне попался довольно густой экземпляр лака: второй раз им крашу и второй раз появляются пузыри - некритично, но раздражающе. Думаю, надо будет его развести. Но за такой цвет я готова простить мелкие погрешности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий