четверг, 14 января 2016 г.

Eva Mosaic Fashion Colour № 187 & Sophin № 220: шоколадный пряник



 Маникюрную сезонность никто не отменял: теплые, уютные, согревающие оттенки лака особенно хорошо идут в холодное время года.  Так что этот приятный тауповый лак - вылитый шоколадный пряник - пришелся как нельзя кстати.


  Мне кажется, что на заводе, где производят Eva Mosaic, не до конца отработан процесс изготовления кистей - иногда они бывают откровенно кривоваты, и накрасить ими ногти, не задев кутикулу - та еще задачка. С этим товарищем мне повезло, так что красить было очень легко и приятно. Лак - очевидный однослойник - густой и плотный крем, который без малейших проблем распределяется по ногтю. Блеск не сногсшибательный, но вполне достаточный.


     В роли глазури - прекраснейший Sophin № 220. Я влюбилась в него еще пару лет назад, но мне казалось, что раз он совсем не нов, шансы пересечься с ним ничтожно малы. Однако повезло! =)


  Сейчас будут одни эмоции, потому что описывать его, и тем более показывать все богатство переливов на фотографии очень сложно. Он прекрасен! =) В прозрачную базу густо-густо намешаны красновато-медный и голубой шиммер. При этом на руках лак выглядит бронзовато-коричневым, с небольшим розовым отливом. Запутались? Я тоже ;-)



  Я этот лак воспринимаю скорее как акцент, красить им все ногти я пока не готова. Он моментально сохнет, и у него полуматовый финиш, так что топ обязателен. Думаю, что в три слоя его можно использовать соло, но я просто нанесла его на подложку из коричневого собрата.


    К  Sophin у меня никаких претензий нет, а вот эта Eva оказалась изрядной поганкой: сколы стали с завидной регулярностью появляться к концу первого дня! С одной стороны, это может косвенно подтверждать мою уверенность в том, что два слоя лака носятся лучше одного. С другой -  были у меня печальные попытки нанести однослойные лаки этой фирмы в два слоя, пузырей не оберешься. =( В общем, этот лак пригодится, если нужен будет очень быстрый и очень недолгий маникюр. =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий