воскресенье, 2 августа 2015 г.

Bow NeoNation "Means A Lot To You": многозначительный коралл =)



  Годы идут, коралловый сегмент лаковой коллекции разрастается, но мимо очередного красавца я по-прежнему не могу пройти. В этот влюбилась с первого взгляда. 


  Это шикарный коралловый неон с явным розовым подтоном - в оранжевый он не уходит ни при каком раскладе. Кроме того, лак густо сдобрен весьма заметным золотисто-розовым шиммером. Пока мне все нравится. =)


  Как и собратья по неоновой коллекции Bow, сохнет он моментально. И становится, зараза, таким же матовым. Бррр... Все ж таки матовые голографики для меня - это какое-то извращение. Поэтому топ, и побольше.


  Так же, как и прочие товарищи, на второй день он тихонечко начинает скалываться. Но я к этому уже была готова, так что сюрпризом для меня такое поведение не стало.


  На некоторых фото он ушел прямо в розовый - это фокусы шиммера, и в жизни он так тоже иногда себя ведет.



  Я все думала, думала, кого мне этот лак напоминает. И меня осенило - ORLY "Elation Generation"! Если смотреть на лаки во флаконах - это прямо разлученные  в детстве братья-близнецы. То же кораллово-розовое желе, и очень похожий издалека голографический глиттер.


   На деле все не так. На указательном и среднем Bow, на безымянном и мизинце  ORLY. Во-первых, оттенки все-таки разные. ORLY холоднее, темнее и понасыщеннее. Да и неоновости в нем нет - просто яркий летний лак.


   У ORLY нет розового отлива, так как и шиммер отсутствует. Глиттер смотрится погрубее. Bow же рядом с зарубежным собратом сразу проявляет свою утонченность и неоновую сущность.


   Но однозначно выбрать один из них я бы не смогла - оба хороши. Жаль, что и тот, и другой так плохо носятся. =((


2 комментария:

  1. Ух ты, какой восхитительный орлик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и правда восхитительный, цвет меня просто завораживает. К моему огромному сожалению, на мне он вообще не держится. =( Может начать откалываться уже в первый день. Причем,судя по отзывам других блогеров, это исключительно моя проблема, люди с ним по пять дней ходят, и все у них ок.

      Удалить