четверг, 27 августа 2015 г.

Essie "Private weekend": легкость эфира, тьфу, зефира ;-)



  Послушный белый лак - как снежный человек: все о нем слышали, но никто не видел. Поэтому, прочитав пару положительных отзывов у вызывающих доверие блогеров, я рванула с места в карьер к стенду Essie. Спойлер: покупкой я очень довольна. =)


   Конечно, лаковая индустрия еще не дошла до таких высот, чтобы белый кремовый лак прямо сам прыгал на ногти. Но из всего что я пробовала, этот экземпляр, безусловно, лучший. Думаю, этому в немалой степени поспособствовал нежнейший серебряный шиммер - во флаконе он вполне очевиден, а вот на ногтях пойди еще его рассмотри. 


  Вообще белых лаков я опасалась - мне, как это часто бывает, казалось, что они для загорелых рук. Ну, не отрицаю, на загорелых вообще бесподобно, но и на моих весьма светлых тоже смотрится вполне ничего. 


   Кисть Essie никогда не была изящной худышкой, но в этом лаке мне прямо лопата какая-то досталась. =) Вообще с конкретно этим лаком это скорее плюс - он совсем не терпит возни кистью по ногтю. Идеально наносить его так: сделать тончайший первый слой, и второй чуть потолще. Но, сразу предупреждаю, может запузырить. Так что я проявила чудеса виртуозности, и уложила его в два довольно тонких слоя (ну на парочке ногтей пришлось сделать три).


   Еще одно предупреждение: если у вас немного ребристые ногти, "Private weekend" все подчеркнет наихудшим образом. Так что советую сперва тщательно все отполировать, и будет вам счастье.


   На всех фото лак под слоем топа. Родной финиш довольно интересный - он полуматовый, с проблесками невидимого шиммера.  =)



  Ну и собственно тот момент ради которого я гонялась за белым лаком - разноцветный глиттер! China Glaze "Point me to the party", о котором я как раз недавно писала, выглядит совершенно сногсшибательно именно на белой подложке. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий