воскресенье, 5 октября 2014 г.

Essie "Naughty nautical": яркая бирюза мрачной осенью



   Чудесная коллекция, чье имя носит этот лак или наоборот =) вышла прошлым летом. Я отчаянно искала ее по всем магазином, поняла, что до нас она не доехала, смирилась, и... увидела ее на полках летом нынешним! Ну опоздала на годик, с кем не бывает. =) Сейчас я жалею, что приобрела всего лишь два оттенка - коралловый "Sunday Funday" и прекрасную бирюзу, которой посвящен этот пост. Поразмыслив, я бы прихватила и яблочно-зеленый "The More The Merrier". Но, по закону подлости, он первым пропал с полок магазинов.


  Все лаки этой коллекции невероятно украшает мельчайший серебристый шиммер. С трудом различимый во флакончике, на ногтях он почти невидим, зато придает лакам глубину и нежность. Ну и, конечно, весьма облегчает процесс покраски, хотя с лаками Essie в этом нет особой нужды - они сами отлично ложатся.


  Здесь во флакончике шиммер чуть заметен (я дооооолго ловила его), но если о нем не знать, на ногтях вы его и не заметите.


   Со временем лак немного густеет, но ведь разбавить его несложно, правда? Умельцы, наверное, смогут ограничиться и одним слоем, но я по привычке уложила два. Сохнет быстро и носится долго - дня три с ним спокойно можно проходить. У него отличный глянец, но я все равно добавила топ.


  Очень хотелось бы, чтобы Essie наколдовали еще парочку коллекций с такой же текстурой - этот лак стал одним из самых любимых.



Комментариев нет:

Отправить комментарий