суббота, 25 октября 2014 г.

Dance Legend Mist Way 01 "Daydream": два слоя нежности



  Нежное розовое желе, разбавленное полупрозрачной золотистой слюдой - что может быть лучше? Вот так я думала, покупая этого представителя коллекции Mist Way.


   Не скажу, что он меня сильно разочаровал, но чего-то ему определенно не достает. Сначала я пыталась уложить его в три слоя, и  это было ошибкой - он ложился слишком толсто, и выглядел тяжеловесным. В два слоя ситуация улучшилась, но я и тут нахожу к чему придраться: если бы слюда была чуть более заметна, было бы куда лучше.


   Сохнет он не сказать чтоб очень быстро, но вполне терпимо. Носится у меня как и все прочие - два-три дня. Если усердно заниматься домашним хозяйством, может сколоться. На ногтях выглядит очень приятно и воздушно - все-таки присутствие полупрозрачной слюды дает о себе знать.  


  Но увидеть ее дано только вам - уже с расстояния в шаг ногти смотрятся просто розовыми. Что тоже неплохо. =)





Комментариев нет:

Отправить комментарий