среда, 8 октября 2014 г.

El Corazon Easter cakes № 423/109: волшебная пыльца фей и просто ми-ми-ми =)



  За этим красавцем я гонялась наверное полгода. За это время я перевидала все лаки из этой коллекции, парочку купила, но конкретно этот от меня ускользал. Так что когда я его наконец настигла, случился практически катарсис. =)


  Прелестное полупрозрачное молочное желе, в котором плавает среднего размера глиттер: розовый, голубой, золотой и голографический. На фото два слоя и топ. Сама база имеет свой превосходный блеск, но, когда я имею дело с глиттером, предпочитаю все же залакировать все это дело топом.


   Глиттера в этом лаке меньше по сравнению с его собратами по серии (если честно, будь его еще немного меньше, я бы не огорчилась). Он превосходно распределяется по ногтям, над этим флакончиком не приходится сидеть скрючившись, в безуспешных попытках выловить блестящие частицы.


  Он довольно быстро сохнет, и отлично носится. Что касается снятия: конечно, снимается глиттер не за считанные секунды, но тем не менее, процесс проходит довольно легко.


   Чем мне особенно нравится этот лак: цветовой подбор глиттера таков, что лак абсолютно универсален - отлично будет смотреться и в летнюю жару, и в зимнюю стужу.


   Руки с ним выглядят очень мило и ненавязчиво - впору играть во всяких принцесс и фей. Лак довольно неброский и издалека смотрится просто нежным нюдом. Так что думаю, буду носить его много и с удовольствием. =)


  P.S. Не могу не похвастаться: помимо вышеупомянутого красавца, я купила еще два лака невероятной красоты  из коллекции Large Hologram. Чудесный шоколадный Vampire in love я страстно возжелала с первого же увиденного в интернете свотча. А Ocean мне достаточно было просто увидеть, чтобы понять: мне надо! =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий