воскресенье, 19 октября 2014 г.

El Corazon № 884: real navy?



   Обычно я  предпочитаю совсем другой синий - яркий, насыщенный, этакий синий электрик. Но, совершенно неожиданно, этот чуть блеклый, не бросающийся в глаза, элегантный темный красавец совершенно меня покорил. Не знаю, можно ли назвать его с полной уверенностью navy, но мне, в сущности, и неважно - он хорош! =)


   На фото ниже он почему-то вышел чересчур ярким (причем цвет поменялся при заливке фото в блог о_О), на самом это приглушенный благородный темно-синий. Меня несказанно радует, что столь дорогой и элегантный цвет теперь можно найти и в ассортименте более чем бюджетной марки.

  


   По ТТХ он также прекрасен, как и все кремовые коразоны - два не слишком толстых слоя полностью перекрывают ноготь. Свой глянец есть, но  куда я без топа! =) Носится он просто отлично. У меня, как правило, темные лаки начинают просить смены караула уже к концу второго дня. Этот начал тихонечко затираться на кончиках лишь к концу третьего дня.










Комментариев нет:

Отправить комментарий