вторник, 21 октября 2014 г.

OPI "My private jet": все на взлет!



 У меня впервые появился повод поставить дотоле неиспользуемый тег the best. Мне кажется, лак-легенда вполне этого заслуживает. Одно из лучший творений OPI долго оставалось неоцененным мной по достоинству. Но теперь я раскаялась и, как все нормальные лакоманьяки, влюбилась в него. =)


   Лет пять назад я бы и не подумала накрасить ногти столь противоестественным цветом.  Зато сейчас испытываю полный восторг, глядя на свой мрачноватый, чего уж там,  маникюр. Черный? Нет. Серый? Да не очень. Коричневый? Ну, не сказала бы. Удивительный неопределяемый оттенок, да еще и с изрядной долей голографии, на деле оказался абсолютно универсальным.


  Могу путаться и ошибаться, но, насколько мне известно, существует три версии этого оттенка. Одна до крайности голографична, вторая уходит в более теплый коричневый, третья - в серебристо-серый. Мне достался самый распространенный, третий вариант, хотя по душе-то мне больше конечно же коричневый.


      По ТТХ  этот голографик предсказуемо хорош. На фото два быстросохнущих и отлично саморазравнивающихся слоя. И, разумеется, топ, потому что своего родного глянца самолету отчаянно не хватает.


  К концу третьего дня он только слегка затерся на кончиках, но даже и не подумал скалываться, так что я безмерно им довольна - далеко не все лаки вообще, а также OPI и голографики в частности ведут себя столь примерно.


   На солнце он прекрасно играет всеми своими многочисленными оттенками. Но и в тени не тушуется, всегда хорош, мерзавец! =)


   Чем он мне особенно пришелся по душе - оттенок столь неявен, а голография так нежна, что он совсем не смотрится вызывающим - просто непонятный и невероятно красивый темный лак на ваших ногтях: никакой излишней готичности, которая не всегда уместна, тут и в помине нет.







Комментариев нет:

Отправить комментарий