воскресенье, 26 октября 2014 г.

El Corazon № 423/9: прекрасен. Просто прекрасен.



  Это мой самый первый El Corazon. Он покорил меня раз и навсегда, с первого покраса. Это тот редкий лак, который мне пришлось покупать повторно - первый флакончик закончился.


  Фотографии могут показаться малоинформативными, но на самом деле это не так - просто мы имеем дело с лаком-невидимкой. Визуально улучшая внешний вид ногтей, сам скромняга отступает на второй план.


  Бледно-розовое, прозрачное желе с мельчайшим серебристым шиммером, который придает лаку еще большую воздушность и нежность. Расход у лака довольно приличный - я кладу его в три слоя. Что не мешает ему все равно оставаться полупрозрачным.


   Производитель советует наносить лак без основы, так как он обладает лечебными свойствами, и каждый день добавлять по одному слою. Если честно, я ленюсь так делать, да и, попробовав один раз следовать инструкции, в восторг не пришла - без топа лак стал несильно, но скалываться. Так что база, три слоя лака и топ. Ногти с ним выглядят изумительно: ухоженные и здоровые.






Комментариев нет:

Отправить комментарий