понедельник, 22 января 2024 г.

Influence beauty Ximera #01

      Понять хоть что-нибудь по свотчам в инете непросто, когда речь идет о сложных нюдовых оттенках, которые к тому же очень зависят от тона вашей кожи. Но я все-таки решилась и купила третью бальзамную помаду из этой серии.

       По ТТХ она такая же как и две ее предшественницы. То есть ложится довольно плотно, хорошо увлажняет губы, уходит с них неспешно и деликатно. Тоже жирновата и может выползать за контур, но я уже с этим смирилась.

         Оттенок у нее не такой универсальный, как у первых двух - я в нем вижу легкую персиковую рыжинку.  Некритично, она не сделает губы оранжевыми, но для кого-то с другим подтоном кожи это может иметь решающее значение.

       Стойкость - ну кофе вы с ней выпьете, скорее всего, а вот после перекуса обновлять бальзам придется. Ничего нового - у меня так обстоят дела абсолютно со всеми бальзамами. Планирую использовать ее летом, она все же кажется мне вариантом для теплого времени года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий