суббота, 27 января 2024 г.

Celanaste "Grinch"

       Я очень долго металась и сомневалась - шиммерные лаки не самые любимые, дотягивает ли цвет до неона было непонятно. Спойлер: нет, он просто яркий. Но ооочень красивый!

     "Grinch" оказался пронзительно-зеленым, это цвет только появившейся по весне свежей травки. А тут еще розовый бочок спелого яблока и золотистый отлив. 😍

      Очень настроенческий лак и да, не самый универсальный - для меня он логично будет выглядеть весной и летом. Носить неоны круглый год я научилась, но вот с такими жизнерадостными оттенками свежей зелени пока дружу только в теплое время года. Кстати, если уж на то пошло - скоро настанет его пора: весна-то уже на подходе! 💗

     Но лак все равно просто завораживающе красив! Любоваться этим сочным фоном и переливами шиммера можно бесконечно.

      Наносится он легко и сохнет довольно шустро. У меня традиционные три слоя - в два мне слегка не хватало яркости и плотности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий