четверг, 4 января 2024 г.

Что читаем?

    Вы в шоке? Я точно в шоке, но да, тут впервые чуть ли не за десять (ну ладно, чуть меньше) лет пост не про лаки, и не про косметику.  Спонсор поста - адские морозы в Москве. 😂 Когда в долгожданные каникулы на улице -23, а по ощущению -32, я, знаете ли, себе не враг, и носа из дома не высовываю. Посему вопрос: скажите, а у вас жанр литературы, который вы предпочитаете в конкретный момент, зависит от настроения? У меня очень!

     Сразу признаюсь в страшном - у меня за последние годы резко ухудшился литературный вкус. Вернее так: я по-прежнему знаю, что такое хорошо, и что такое плохо, но читаю в последнее время то, что раньше бы себе даже открыть не позволила. Снобизм чистой воды, не отрицаю. Сама им по морде и получила в итоге. От самой же себя. 😂

      Наверное, первые шаги в этом сомнительном направлении сделала не без помощи мужа. 😈 Знакомишься ты, значит, с мужчиной своей мечты, и обнаруживаешь у него дома кучу легковесной литературы. Ну а чего не почитать, пока ждешь чаек? Не совершайте моих ошибок, это затягивает! Уровень стресса вокруг растет, а мозг, однажды вкусивший приятную милую литературную жвачку, говорит: а давай еще, а? Не хочется особо думать, хочется развлекаться! Поздравляю, вы попались! 😂 У меня все началось с виду безобидного фэнтези. (В юности я из него разве что "Властелина колец" читала - до сих пор, совершенно осознанно и обоснованно считаю книгу литературным шедевром. Настоящим. Подлинным). Дальше пришла пора ужасов.

     Миляга Пеннивайз тут однозначно неспроста, Кинг стал моим проводником в мир всего жутенького и страшненького. 😁 Пеннивайз - непременно Билла Скарсгарда, кенвероятно хорош он в этой роли! Кстати, Кинг писатель-то и правда хороший, про него могла бы говорить почти без стеснения даже самой себе старого снобистского формата.


    Что я заметила в итоге? Странным образом поменялись приоритеты. Раньше, коли одолевало плохое настроение, я кидалась читать милого сердцу Вудхауса или Джерома. Хохочешь, душа радуется, настроение улучшается. Больше это не действует! 😨 В хорошем настроении я и сейчас с огромным удовольствием их перечитаю. В плохом - дайте мне ужасы, да пострашнее. Видимо по принципу: сидишь в плохом настроении, читаешь всякую жуть, и думаешь - ну ок, зато у меня тут вокруг хотя бы кровожадные зомби пока не бегают, жить можно. 😂😂😂 Чтобы вы понимали мой нынешний настрой: тщательно штудирую антологию "Самая страшная книга". 👹😂 А вы наблюдали у себя что-то подобное? 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий