воскресенье, 14 января 2024 г.

MAC Squirt Plumping "Amped" & "Heat censor"

      Я в обмороке. И это обморок восторга! Я пользуюсь оттеночными бальзамами уже много лет, и вот эти лучшие. Честно.

      Я нечасто покупаю дорогие продукты для губ, в этой области и штучки подешевле вполне справляются. Но тут звезды сошлись: любимая марка, пикантное название, очень красивая упаковка, день рождения (да, вот так долго, с осени, посты лежат у меня в черновиках 🙈).

       В линейке довольно много разных оттенков, есть и специфические - вроде черного или фиолетового. Я, как всегда, пошла по классике и взяла два самых носибельных оттенка.

         Читала немало ругани по поводу консистенции этих бальзамов: мол, они крошатся и ломаются прямо в стике, а то и на губах - в процессе нанесения. Внезапно подтверждаю. (На фото выше у нас оттенок  "Amped", ниже - "Heat censor").

     И это не помешало мне полюбить бальзамы горячей любовью. Потому что на губах они создают подлинное волшебство. Единственное, о чем хочу предупредить: они с довольно сильным холодком, поэтому зимой я ими не пользуюсь, мы с ними вместе ждем наконец-то уже тепла.

        На фото ниже "Amped" и "Heat censor" именно в таком порядке. Это самые свежие, чистые акварельные оттенки для губ из всех, что мне попадались. Губы выглядят настолько соблазнительно, что сама у зеркала зависаю. 😍😂

      Помимо прочего, бальзамы придают глянцевый, стеклянный, влажный финиш. Такое ощущение, что в губах  можно и отражение разглядеть.

       И что меня особенно подкупает: этот финиш стойкий! Я знаю много бальзамов с приблизительно похожим эффектом, которые быстро впитываются и исчезают. А эта парочка сохраняет всю свою соблазнительную влажность и манкость часами! Притом, что по долгу службы я очень много разговариваю. В общем очень рекомендую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий