вторник, 30 января 2024 г.

Bobbi Brown Luxe Eye Shadow "Moonstone"

      Много лет назад я сильно разозлилась на эту марку. Купила их лимитированную палетку теней - идеальные нюды, прекрасно оформлена, ну что могло пойти не так? Правильный ответ: все! Теней отвратительнее я не знала. Румяна из основной линейки, кстати, тоже не порадовали. 👹

     Так что, несмотря на то, что концепт марки с натуральной красотой мне очень близок, удавалось игнорировать все их продукты. Но этот легендарный спаркл все-таки прокрался ко мне в коллекцию. 😂 А я и не жалею. Спойлер: он еще и румяна, негодник этакий, с собой притащил. Но об этом в будущих постах. 😄

      Оформление, конечно, тут восхитительное. И сам золотой футляр, и тиснение на тенях - все выглядит весьма привлекательно.

     Признаюсь: достоверно фотографироваться тени отказались (мстят за высказанное выше недовольство?)  - в жизни оттенок светлее и нейтральнее.

       И я сразу расскажу о единственном недостатке продукта - он совершенно свински осыпается в процессе нанесения! 👿 Вообще моя привычная схема макияжа такова: база под тени, праймер для лица, брови, скульптор, бронзер, если хочется, тени, румяна, хайлайтер, финишная пудра, спрей фиксатор.

      Но "Moonstone" (а наносить его лучше всего пальцем) так щедро посыпает мне лицо золотистой пылью, что наносить что-либо до него совершенно бессмысленно - все равно пойдете вытирать кожу мицелляркой. (Тактильно тени не очень приятны - мелкая чуть жестковатая крошка).

      Так что ради "Moonstone" пришлось поменять очередность нанесения - сперва тени, потом отмываем от них лицо, а потом уже красим все остальное. 😂 Но после того как оттенок нанесен, он держится как прибитый весь день, до самого вечера. Наносится очень хорошо, веко не зажевывает. Единственная опасность - переборщить с ним и сиять слишком сильно. Теней с такой же мощностью сияния я , если честно не припомню. Может быть Bodyography "Sparkler" почти такой же. Но: 1. все же он чуть скромнее. 2. Я его уже выселила, сравнить не могу. 😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий