суббота, 22 июля 2023 г.

Influence beauty Ximera #02 и #04

        Странный глюк с моей стороны: сперва громогласно заявляю о том, что люблю лишь минималистичные сдержанные упаковки, потом покупаю этот яркий космический футуризм. 😂 Ну да ладно, чем-то мне это оформление понравилось тем не менее. Футляры сделаны на совесть, я бы даже порадовалась, будь они чуть полегче, если честно.

     На фото сверху помада-бальзам под номером 02, внизу 04. 02 - приятный, теплый коричнево-розовый оттенок, 04 значится на сайте бежевым полупрозрачным нюдом, но мне она видится все же бежево-розовой.

      На руке различия более очевидны (сверху 02, снизу 04). Я замучилась выбирать оттенки (всего их 4), потому что на сайте сложно что-то понять а часть блогеров явно спутала оттенки, делая свотчи. 😡

     Я долгое время не понимала, почему коричнево-розовые оттенки считаются самыми натуральными, универсальными и всем идущими, и вот до меня наконец дошло. 😂 Свои губы только лучше, вот это вот все.  На самой себе, поскольку я  не привыкла к цвету на губах, обе помады кажутся мне довольно яркими, кстати. Видимо с непривычки. Но, если у вас не такая светлая кожа как у меня, то это будет два идеальных нюда. Единственный недостаток, пожалуй - они могут слегка убегать за край губ (тот самый плюс миллиметр в подарок, ага 😁). Но увлажняют они отлично, губы с ними напитанные и разглаженные.

      Уютный оттенок 02 не акцентирует внимание на губах, но придает им очень приятный оттенок. 04 делает глаза голубее - интересный эффект. Но может слегка подчеркнуть не идеальную белизну зубов.  Он слегка химического подтона, но все равно очень и очень приятный. Обе помады с легким ментоловым холодком. Мне они понравились! 

     P.S. Кроме того, у них прелестный ванильный аромат. Когда я накрасилась одной из них впервые, долго сидела и принюхивалась. Даже студенток, сидящих со мной в приемной комиссии, настойчиво вопрошала, у кого из них такой приятный ненавязчивый ванильный парфюм. Пока не дошло, что запах идет от моих собственных  губ. 😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий