вторник, 9 января 2024 г.

Celanaste Advent Calendar 2024 "Девятиглавый дракон"

      Тут почти повторилась история с "Roar", но я с тех пор поумнела. 😂 И, посмотрев на эту роскошную, но абсолютно мне чуждую чешую дракона во флаконе, решила: а надо попробовать лак в качестве топа!

     Ну и вот вам мой любимый новый топ во всей его несказанной красе. Белый фон преобразил его просто невероятным образом!

     Золото, конечно, осталось, но лишь под определенным углом. Эта шикарная рваная слюда отливает и в холодное желтое золото, и в фиолет, и в лазурь. 😍

     Что особенно завораживает - это вкрапления черного. Лак настолько переменчив, что я все еще думаю, не мерещатся ли они мне. 😂 И не отливает ли так все та же слюда. Но я прямо обожаю мелкую черную рваную начинку в сочетании с чем-нибудь более крупным.

       Топ вышел и праздничный, и воздушный: он вроде и сияет, но делает это так легко и ненавязчиво, что решительно ни к чему не обязывает. Красота! 😍

Комментариев нет:

Отправить комментарий