воскресенье, 7 января 2024 г.

Celanaste Advent Calendar 2024 "Прощай, кролик"

     Так, уже наступило 8 января и, насколько я понимаю, адвент показывать уже можно, спойлером я ничей покой не нарушу. Отношусь к этому с пониманием, потому что сама всегда боюсь при заказе мистери адвента узреть нежданно-негаданно фотки до его получения. В прошлом году мне так проспойлерили оформление, до сих пор гневаюсь. Правда не помню на кого. Но сильно. 😂😂😂 Не слишком гламурное фото сверху показывает вам весь роскошный объем приехавшей ко мне красоты.

     Скажу честно: для меня адвент так дорог не только любимыми лаками, но и атмосферой тайны, сюрприза. Жду его как манну небесную, распаковывать его - нереальный адреналин и кайф! Чтобы вы понимали, в прошлогоднем адвенте было 10 лаков, я оставила себе лишь 3 и все равно была ужасно довольна. В этом году лаков 14, у меня остались 5 и я в полнейшем восторге. 😍

     Первоначально лаков должно было быть 12. У них, помимо индивидуальной коробочки для каждого, должна была быть общая большая коробка с символикой наступающего года Дракона (см. роскошную открытку на первом фото). Типография Настю подвела, сотавила без коробки. 😡 Но мы грустили недолго, потому что вместо коробки получили по 2 дополнительных лака! 😨😍 На фото сверху они лежат в красивых  мешочках. Да еще каждая получила прелестную брошку с дракончиком впридачу! Дракончики, к слову, разные! Я снова скатываюсь на восторженные повизгивания, но слов нет, как я предвкушала весь этот распаковочный кайф, когда несла адвент домой. Мужу нести мою прелесть не доверила, это такая приятная тяжесть! 😂😍 А уж когда распаковала... Слов нет! 😍

      Пора бы уже рассказать о лаке, которому посвящен пост, да? 😉 Если бы не мерзкая типография, мы могли бы его вообще не увидеть! Потому что да, он как раз из тех двух добавленных в последний момент.

     Счастлива как никогда, потому что он однозначно один из моих самых любимых лаков в адвенте! Настя пока не выкладывала в чат описание лаков, а я теряюсь, потому что его начинка слишком уж богата.

     Так что пишу как вижу: для меня это бежево-розовый лак со слюдой двух видов: крупной сине-фиолетовой и мельчайшей золотисто-розовой.  На ногтях он буквально светится изнутри! У меня тут, как и всегда впрочем, 3 слоя. Моя особая радость: мы с ним идеально совпали, оттенок его базы шикарно вписался в мой розоватый подтон кожи, вот прямо мои ногти, только лучше. 💗

      А вот его коробочка - такая же, как в старом адвенте, ведь он, фактически, представитель уходящего года. А вот крышка у него уже новая, драконья. Обожаю Настю не только за лучшие лаки в мире, но и вот за это потрясающее внимание абсолютно ко всем деталям. 💝

Комментариев нет:

Отправить комментарий