вторник, 23 января 2024 г.

Kevyn Aucoin Glass Glow Face "Crystal Clear"

         Я долго об этой штуке мечтала, купила, разочаровалась и влюбилась в нее снова. 😍😂 Вообще с брендом Kevyn Aucoin у меня отношения так себе - лет 5-7 назад купила их знаменитые градиентные румяна, и довольно быстро выселила их - вообще не поняла популярности продукта. Визуал да, прекрасен. Но помол был недостаточно мелкий, набирать неудобно, в общем, восторга не испытала.

        Героя поста увидела сто лет назад у какого-то визажиста и просто влюбилась - там и правда был обожаемый мной эффект glass glow на лице. К нам тогда это все из Кореи не дошло, да и в Корее кажется еще популярным не было, но я уже грезила об эффекте стеклянной кожи. 😀

      Стоило средство тогда каких-то совершенно безумных как мне казалось денег (а по первости его и не продавали в нашей стране), так что я посмотрела, загрустила и продолжила жить без него. Когда оно появилось тут, я все еще считала, что цена непомерна. И тут год назад, задумчиво ползая по инет-магазину и думая, что бы такого купить, я вижу его. Кстати, по-прежнему продается, во всех шести выпущенных оттенках. 😉 Два из них скорее румяна и бронзер, а остальные - как раз полупрозрачное блестящее волшебство.

       Долго выбирала между голубым и розовым, но у меня есть база под макияж МАС с розовой ноткой, да и душа просила креатива. Так что взяла оттенок "Crystal Clear". Когда средство ко мне приехало, я загрустила: во-первых, оно очень липкое и густое. Я планировала использовать его как хайлайтер, официально это база под макияж, но какая же это база, если она ложится на лицо прямо ощутимой вазелиновой пленкой?! Также настораживали мелкие синие хлопья, которые порой можно разглядеть на макрофото на руке. В общем я напряглась, и красивый флакон отложила в сторону...

     До этой зимы! Потому что именно зимой вся эта вазелиновая липкость стала восприниматься не как что-то, что нужно срочно смыть, а как прекрасный и отнюдь не лишний барьер между мерзким холодом и страдающей от него бедной кожей. Так что со средством я мигом подружилась, и флакон у меня уже на исходе. 😂 Расскажу про эффект: никаких синих и голубых пятен на лице, конечно же нет. Есть влажное сияние и действительно эффект стеклянной кожи. Голубой оттенок почти не читается, средство просто очень визуально освежает. Поскольку тональным кремом я практически не пользуюсь, наношу средство на все лицо кроме носа, и сверху припудриваю сияющей финишной пудрой. Поверьте, получается просто красота! Кожа выглядит волшебно! 😍

Комментариев нет:

Отправить комментарий