вторник, 2 января 2024 г.

Moth "Mutagen"

      На самом деле я тут прямо изнываю - у меня лежат дивной красоты лаки из мистери адвента Celanaste, и я бы так хотела их вам показать, но не могу - еще не ко всем они приехали, не хочу испортить кому-то сюрприз (сама бы точно разозлилась на торопыгу!).

       Так что покажу вам мистический Мутаген. 😂 Что в нем мистического? У меня с ним прямо не складываются отношения. Нет-нет, он послушный, хорошо ложится, носится и смывается. И собой весьма хорош.

       Я купила его давным-давно, сфоткала и... Куда-то засунула папку с фотками. Честно, понятия не имела где она. Вспомнила о лаке через несколько месяцев, поискала фотки, решила, что видимо так до него руки и не дошли, сфоткала заново. 😂

       Потом, естественно, первая папка тоже нашлась. Обидно. ну да ладно, старые фотки выкинула, новые обработала. Потом, как вы наверняка уже догадались, если читали предыдущий пост, сломался комп. Так чтоя  этот злосчастный Мутаген фоткаю уже в третий раз, прям устала! 😂

     Теперь кратко о лаке: очень хорош! Яркий сочный неон с легкой желтой ноткой и мелкой красной слюдой. Она тонкая, особого рельефа не создает, но у меня поверх трех слоев лака все равно топ - для большего глянца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий