четверг, 18 января 2024 г.

Make Up Factory Blusher #07 "Innocent Rose"

      Милейшие румяна. Купила, по достоинству оценив тени марки - зхотелось попробовать что-то еще из их ассортимента.

      Картонная упаковка так себе, внутри все весьма красиво. Хотя, конечно, вы увидите на этом футляре каждый свой отпечаток. 😂

       На сайте они указаны как бледно-розовые,так что заинтересовали меня сразу - стабильно ищу такие оттенки для своей бледной кожи.

       Уловить оттенок на фото сложно, но в жизни они оказались чуть теплее чем ожидалось. Кроме того, в них внезапно обнаружился мелкий золотой шиммер. Не то, чтобы он страшно их портил, но... я бы обошлась без него.

        А дальше начались некоторые проблемы - вот на руке румяна выглядят прекрасно, хотя и теплее ожидаемого. Помол у них хороший, мелкий, наносятся прекрасно.

        На лице вроде тоже все прекрасно, но мы с ними не сошлись в оттенке. Он довольно явно читался, назвать их совсем полупрозрачными я не могу. И вот вроде все как надо, но на лице они мне показались чуть более темными, чем мне бы хотелось.  Выбеливающие румяна меня совсем не пугают, но слишком темные срзу делают мое лицо усталым.

       При этом румяна-то отличные, и вы наверняка не столь белокожие как я. Так что просто констатирую факт: на мне они не смотрелись идеально. 

        Растушевываются очень хорошо, вот и доказательства на фото выше и ниже. При желании наслаиваются тоже беспроблемно. В общем, они уже у новой хозяйки, надеюсь, она ими довольна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий