пятница, 26 января 2024 г.

MAC Glow Play Lip Balm "Rouge Awakening"


        Эти бальзамы вышли довольно давно, и именно о нем я мечтала с первого взгляда. Подумывала еще о более нежном теплом коралловом, но меня опередила подруга - купила его и выяснила, что тот совсем уж бледный. Так что сомнений не было, и я заказала "Rouge Awakening".


      И, увы, никакого восторга не испытала. Я фанатка МАС, совсем недавно писала о других их бальзамах, которые были просто великолепны. Этот же товарищ неплох, но за свою цену мог вести себя куда лучше.


       Оттенок у него прекрасный, спору нет - в упаковке это почти неон, на губах нежный полупрозрачный розовый коралл. С цветом я не прогадала, именно такой и люблю.

        Меня не порадовали уходовые свойства - их откровенно мало. Да, он попал ко мне в трудное для кожи время - зимой. Увлажнение и питание нужны максимальные. И вот тут он оказался слабоват. Не сушит губы, конечно, но и особой мягкости не придает. Оставила его на теплое время года - тогда точно пригодится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий