пятница, 18 февраля 2022 г.

Masura коллекция "Помадные оттенки" "Самый лучший день"

   Один из моих любимчиков в этой коллекции. Судите сами: тут оттенок нежного ягодного суфле встретился с фирменной потрясающе красивой голографией марки - идеальное комбо!

 

     Цвет лака передать сложно - это насыщенный, слегка приглушенный розовый, будто черную смородину смешали с клубникой и щедро залили молоком. 😍

     Вот эти нежные разноразмерные переливающиеся будто слюда голографические частицы заставляют учащенно биться сердца лакоманьяков с тех пор, как они впервые узрели фирменную масуровскую голографию.



     Ложится лак идеально, и опять же - он прекрасно улегся в два слоя, на потребность в третьем не было и намека. Без топа я снова обошлась - зачем, если лак и сам прекрасно справляется с должным уровнем глянца? 😊



   Да, сравнялка снова скорее просто поможет вам сориентироваться в оттенке лака, отталкиваясь от цветов уже известных вам масур. Слева направо: герой поста, Masura "Клубничное мороженое", Masura "Желания исполняются", Masura "Розочка". И снова: да, я ужас какая ленивая, "Розочка" лак магнитный, но магнитить ее я как раз и поленилась. Прошу понять и простить. Собственно, именно она тут и является для меня аутсайдером. Я все же предпочитаю более теплую гамму.  Все остальные прекрасны, каждый по-своему.


  Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий