среда, 9 февраля 2022 г.

Celanaste "Soul"

     Эту коллекцию я очень ждала и ее же весьма опасалась. Сразу скажу: я тот суровый человек, который смотрит мультики крайне редко, так что тема коллекции не нашла отклика в моей душе. Но тут я существо беспринципное - главное, чтобы лаки были красивыми. Ждала я ее потому что обожаю пастельные лаки, в последнее время только светлой гаммой и крашу ногти. А тут еще дивный фирменный шиммер марки. 😍 Опасалась - потому что никогда доселе лаки такого формата не бывали послушными и плотными. Сейчас расскажу, как прошло наше знакомство. 😉

   "Soul" - нежнейший розовый разбеленный лак с красивым голубым шиммером. И... Как я и подозревала, полностью перекрыть ногти он, увы, не в состоянии. Так что я не поленилась и нанесла его в два слоя на белую базу. Да, сейчас прилетит домашняя обувь тех, кто уверен, что вся прелесть подобных лаков в их воздушности. Все понимаю, но прямо терпеть не могу когда виден свободный край! Спойлер: с последующими лаками из этой коллекции я уже смирилась и красила их соло.

        Честно говоря, умаялась. Не по вине героя поста, база доконала. Да-да упорства мне не занимать, я все еще добиваю вреднющий  TintBerry "Рассвет на Санторини". 😂 Поскольку белый лак использую в качестве базы для маникюра часто, конец его не за горами.

   Кроме того, несмотря на то, что я старательно высушивала каждый слой, в итоге появились пузыри. Опять же склонна винить в этом зловредный Tintberry.

    Но маникюр всех этих мучений точно стоил - вы только посмотрите какая красота! 😍 К сожалению, фотоаппарат всей прелести лака не передает, так что просто поверьте - он прекрасен!


Комментариев нет:

Отправить комментарий