среда, 27 января 2021 г.

Masura коллекция "Голографические розы" "Розочка"

     На фоне более ярких собратьев "Розочка" теряется, но вы не проходите мимо - лак прекрасен! Сложный, слегка припыленный оттенок розового и все та же нежная изморозь магнитного шиммера в голографическом обрамлении.

 
   Цвет у лака сложный, во флаконе кажется довольно химическим, но на руках выглядит куда нежнее - ногти с ним будто лепестки цветов.  Вот не знаю только, насколько этот оттенок универсален, но к моей капризной светлой коже подошел, чему я безумно рада. 

   Он немного прозрачнее своих более ярких собратьев по коллекции, но я все равно ограничилась двумя слоями. Даже если делать их совсем тонкими (а я рекомендую с магнитными лаками всегда делать второй слой плотнее, чтобы он успевал промагнититься), за сплошными переливами этого не будет видно.

   Топ я решила не наносить - он и так вполне глянцевый. Очень приятный лак - все-таки магнитные спецэффекты в нюдовых базах смотрятся особенно обворожительно!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: