пятница, 18 февраля 2022 г.

Masura коллекция "Помадные оттенки" "Любимый нюд"

    Из уст лакоманьяка это звучит вдвойне странно, но вот мой самый любимый лак в этой коллекции, и это крем... 😂

   Ну правда: это идеальный бледно-розовый с каплей бежа оттенок, прохладный, освежающий и невероятно украшающий руки.

    Кстати, с сайтом мы тут снова спорим: там он указан как беж с розовинкой, но я вижу именно розовый лак с каплей бежевого цвета. Уже даже и не знаю, кто из нас прав. 😃 Но это, собственно, и неважно: главное, что лак прекрасен, послушен, идеально ложится в два слоя и не требует топа.

   Для меня эта битва невыносимо тяжела, выбор невозможен. На указательном и мизинце герой поста, на среднем Masura "Навстречу мечте", на безымянном Masura "Золотой кварц". Решительно отказываюсь выбирать, мне нужны все!

    И я нашла для "Любимого нюда" идеального, на мой взгляд, компаньона - это мой обожаемый топ Masura "Очаровательный далматинец". Легкая будуарность маникюра, классическое бельевое сочетание нежнейшего розового и искушающего черного - мне нравится!

  Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий