вторник, 18 июня 2019 г.

Masura "Клубничное мороженое"



    Мой абсолютный фаворит из новой коллекции! Более милый лак сложно себе и представить - и по характеру, и по внешнему виду.


     Прелестный крем цвета клубничного мороженого или йогурта с чудесным наполнением - мельчайшей голографической пылью и красным микрошиммером.


     Характер у него изумительный - идеально ложится, моментально сохнет, вполне достаточно двух тонких слоев. Глянец неплохой родной.


     Мне он кажется универсальным - такие оттенки идут к любому подтону кожи. Цвет мягкий, очень приятный и ненавязчивый, так что даже не поклонницы розового цвета могут им заинтересоваться.



   И если вам кажется, что где-то вы такое уже видели... То да, вы правы! У него есть очень близкий родственник в семействе масур - "Волшебный чертополох".


   Наполнение практически идентичное, только мне порой кажется, что в "Чертополохе" чуть больше голографии. Различается у лаков только цвет базы и думаю этому многие обрадуются: "Чертополох" покорил всех своим обаянием, но я слышала много жалоб на то, что он не всем подходит к тону рук. На бледнокожих вроде меня с ним все в порядке, а на более смуглых руках он смотрится грязновато. "Мороженое" универсально и должно порадовать всех!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий