четверг, 10 февраля 2022 г.

Celanaste "Song of the sea"

   Второй мой лак из этой коллекции - тут я уже смирилась с частичной полупрозрачностью покрытия, и подложку использовать не стала (лень - она такая, ага). 😊

   Лак просто невероятной красоты! Белое креле с синим шиммером, который будто светится изнутри. "Song of the sea" создает на ногтях эффект опалового стекла. 😍 Когда я покупала лак, каюсь, не верила, что такое возможно. Но вот же, чудо свершилось!

      Мне кажется, что у этого красавца самый мелкий помол шиммера, если сравнивать его с собратьями по коллекции. Все они, безусловно, хороши, но с этим товарищем на ногтях творится что-то беспредельное.

      Был бы лак не так красив, я бы сейчас написала, что буду немного ругаться. Но при виде этой магии я теряю силу воли. Так что буду констатировать: для относительно плотного покрытия ему нужно четыре слоя (спойлер: остальным хватило и трех).

    Хорошая новость: он ложится потрясающе просто и аккуратно, никаких проблем не возникает. Кроме того, что лак запузырил. 😒 Поначалу я серьезно так закручинилась, а потом вспомнила, что добрые лаковые феи в чате советовали мне топ, который пузыри убирает. Речь идет о Sally Hansen Insta-Dri. До сего дня я в такое волшебство не верила - ну может топ слегка скрыть пузыри, но не растворить же их! Ан нет, этот прекрасный товарищ в красном флаконе и впрямь творит чудеса! Посему истово его рекомендую для таких проблемных случаев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий