четверг, 17 февраля 2022 г.

Masura коллекция "Помадные оттенки" "Дымчатый макияж"

    Вот такая розово-лиловая гамма выглядит удивительно благородно и сдержанно! Очень украшает руки, и подойдет тем, кто не в восторге от игривости привычных розовых тонов.


     Мелкая голографическая крошка выглядит нежно и хрустально, не солирует, не забивает базу, просто придает лаку чуть больше обаяния.

    Несмотря на кажущуюся воздушность (первый слой показался мне слишком уж полупрозрачным), лак оказался плотным, второй слой полностью перекрыл ногтевую пластину.



     Топ я снова не наносила  - а зачем тратить на него время, коли лак и так сияет столь глянцево и ярко? 😉



    Поскольку розовых масур у меня вагон и маленькая тележка, а точнее, они занимают немалую часть розового ящика моего хельмера (у меня лаки расставлены не по маркам, а по цветам), я решила устроить фестиваль сравнялок. 😁 Взяла кучу лаков, многие показались мне во флаконах похожими... На деле вышло довольно рандомно. Так что просто надеюсь на то, что сравнялки помогут вам сориентироваться по уже знакомым лакам и понять, нужны ли вам новинки (конечно да, ну что за вопрос!😁). На указательном и мизинце герой поста, на среднем  Masura "Лапочка", на безымянном Masura "Маргаритка". Вообще "Маргаритка" - магнитный лак, но я поленилась, нанесла просто так, и все равно он симпатяга. Выбрать сложно. Поскольку я фанатка совсем пастельной гаммы, мне все же больше всего по сердцу "Лапочка". Хоть она, зараза, даже в три слоя пытается просвечивать на моей нынешней длине. 😈

  Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

1 комментарий: