вторник, 31 марта 2020 г.

Masura Нюдовая коллекция весна 2020 "Я буду твоим ангелом"



      Начала писать фразу о том, что вот еще один мой любимчик из этой коллекции, потом опомнилась - они тут все такие. 😂😍


    Нежное креле с легкой серебристой голографией, хорошо ложится и быстро сохнет. Можно сделать маникюр и в два слоя, но мне хочется оттенка максимально близкого к тому, что во флаконе, так что у меня три тонких слоя.


   Что касается цвета: очень дорогой и сложный оттенок розового с лиловой, бежевой и серой ноткой.  Мне напоминает сильно разбавленный йогурт из черной смородины. 😍


   На руках смотрится очень красиво, за счет бежевой составляющей ничего нездорового или зомбического в нем нет.  За что большое ему человеческое спасибо - для моей бледной кожи такое критично.



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: