четверг, 12 марта 2020 г.

xDance Sky коллекция Witchcraft "Temptation"



     Новичок из коллекции Witchcraft, обворожительный красный голографик.  Его первый свотч сразу вызвал учащенное сердцебиение, внутренний голос сказал "Нам надо!". И кажется этот лак мне нравится больше пресловутого барона. 🙈😆


    Его оттенок передать трудно - на мне он чуть темнее, чем на фото. При дневном свете более холодный, при искусственном он теплеет. Вообще он настолько послушен, что запросто ложится и в один слой, но я таки сделала два.


 Без верхнего покрытия более искристый, но я нанесла топ - мне больше по душе бархатные переливы голографии. Представители марки вообще посоветовали нанести два слоя топа - тогда появится потрясающий аквариумный эффект.


     Голография тут просто дивная, эти искорки видны при любом освещении. Не надо бегать от лампы к лампе или ныть в ожидании солнца как с многими другими голографиками - даже в сумерках "Temptation" будет красиво мерцать на ваших ногтях.


     Особенно забавно было читать комментарии в Инстаграме под фото - многие решили, что я накрасилась дорогим инди-лаком. В такие моменты начинаешь особенно гордиться отечественным производителем. 😃



    Ну и по просьбам читателей добавляю сравнялку. Слева направо: Masura "Winter love song",
герой поста, Masura "The Walking Red", Picture Polish "Double Decker".  Хм... Меня просили сравнить "Искушение" с "Ходячими", остальные я добавила для компании. Вывод: все прекрасны кроме пикчера. 🙈😂 Сам по себе он недурен, а вот в сравнении смотрится более плоским и неинтересным. Ну, на мой взгляд, разумеется. 😉


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

2 комментария: