суббота, 7 марта 2020 г.

Color Flecks коллекция Forest Edge "Wild berry"


 
     Вот такие темные бордово-вишневые лаки я люблю просто до дрожи! 😍 И текстура не очень важна - любая пригодится.


    Новая отечественная марка Color Flecks сразу понравилась. Но первые увиденные лаки были вроде как хороши, однако не настолько, чтобы бежать и хватать. То ли дело герой поста. 😂


   Забавный флакон (простите, на некоторых фото заляпанный лаком - увидела это слишком поздно 🙈), кисточка, к сожалению, не полукруглая, а квадратная, но в общем и целом вполне пригодная для использования.


   Присутствие коробки из картона плохого качества непонятно - по-моему (и со мной солидарны многие лакоманьяки) без нее было бы куда лучше. Еще я не в восторге от колпачка - он милый, но очень скользкий, откручивать его то еще удовольствие.  Мне больше по душе прорезиненные.


    Но это все детали, поговорим о лаке: он прекрасен! 😍 Однако хочу сразу предупредить: таким как на фото вы сможете его увидеть либо при ярком искусственном свете, либо если вам повезет выгуливать его в солнечный денек. При обычном дневном свете вишневая составляющая уходит на второй план и у вас на ногтях темный бордово-коричневый, практически околочерный лак. Это совсем неплохо, просто мое дело предупредить.


   Ложится он хорошо, сохнет быстро и носится стойко. Правда топ ему просто необходим - голография тут довольно крупная, и свой финиш немного шершав. Скажу больше - на второй-третий день лак положенный ему слой топа переварил. 😋  Для меня это не критично, я  от него все равно в восторге - он потрясающе украшает руки и выбеливает кожу.


    И, разумеется, сравнялка. Из всего моего арсенала наиболее подходящим для сравнения мне показался Picture Polish "Wish".



   На указательном и мизинце герой поста,  на среднем и безымянном пикчер. У иностранца более сложная и многогранная, но и более крупная голография. Ну и в целом цвет у него более отчетливый, яркий. Так что по мне так нужны обязательно оба лака, просто они подходят под разное настроение.


2 комментария: